ВТБ планирует предстать перед малым бизнесом в новом образе «Героя»
ВТБ, судя по всему, решил в корне пересмотреть своё позиционирование в сегменте малого бизнеса и теперь планирует предстать в так называемом архетипе «Героя». То есть банк хочет стать не поверите, героем для тысяч предпринимателей по всей России и помочь им решить финансовые вопросы бизнеса. А это значит, что будет изменена и вся коммуникация в маркетинге — акцент также будет делаться на предпринимателей-«героев».
Первый коммуникационный флайт стартовал буквально вчера.
В эфире телеканалов телеканалов начали показывать новый рекламный ролик ВТБ с «геройским суперпредложением»_ — мгновенными переводами для бизнеса в любой банк 24/7. Что крайне востребовано для бизнеса из-за ограниченности часов работы банков и невозможности проведения платежей в выходные дни.
Так что у ВТБ есть хорошие шансы привлечь предпринимателей с таким уникальным предложением.
*