AInewz

ВТБ меняет позиционирование

ВТБ планирует предстать перед малым бизнесом в новом образе «Героя»

ВТБ, судя по всему, решил в корне пересмотреть своё позиционирование в сегменте малого бизнеса и теперь планирует предстать в так называемом архетипе «Героя». То есть банк хочет стать не поверите, героем для тысяч предпринимателей по всей России и помочь им решить финансовые вопросы бизнеса. А это значит, что будет изменена и вся коммуникация в маркетинге — акцент также будет делаться на предпринимателей-«героев».

Первый коммуникационный флайт стартовал буквально вчера.
В эфире телеканалов телеканалов начали показывать новый рекламный ролик ВТБ с «геройским суперпредложением»_ — мгновенными переводами для бизнеса в любой банк 24/7. Что крайне востребовано для бизнеса из-за ограниченности часов работы банков и невозможности проведения платежей в выходные дни.
Так что у ВТБ есть хорошие шансы привлечь предпринимателей с таким уникальным предложением.

*

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed