Создание цеха 3D-печати
Ме́тки: - 3D-печать, - авиадвигатели, - отечественные технологии, - крупногабаритные изделия, - детали авиадвигателей.Создание цеха с отечественным оборудованием для трёхмерной печати в Научно-исследовательском институте технологии и организации производства двигателей (НИИ технологии и организации производства двигателей) Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) — это важный шаг в развитии российской промышленности. Это событие подчёркивает, что отечественные технологии могут успешно конкурировать с зарубежными и даже превзойти их.
Это не первый проект, связанный с 3D-печатью в ОДК.
В 2023 году представители компании сообщили, что в России впервые напечатали фрагмент детали двигателя ПД-14.
Так же в планах компании использовать технологию Для изготовления деталей для турбовентиляторных двигателей ПД-35 и ПД-8.
В семейству перспективных российских турбовентиляторных двухконтурных двигателей тягой от 30 до 35 тонн. Проект разрабатывается для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолётов.
Если сравнить ПД-35 с его ближайшим конкурентом — американским General Electric GE9X — то российский двигатель имеет несколько преимуществ. У него низкий расход топлива, высокая надёжность и меньшая стоимость жизненного цикла. Американская компания имеет большой опыт в создании авиационных двигателей, но ПД-35 может успешно конкурировать и превосходить ПД-35 используется современная цифровая технология. Она позволяет создавать трёхмерные модели деталей и управлять производством с высокой точностью. С помощью этой ID, 'thumbnail' ); ?> технологии можно изготавливать изделия сложной формы с минимальными погрешностями. Использование 3D-принтера в авиастроении может значительно ускорить процесс разработки и производства деталей. Это может привести к снижению качества продукции.
Чтобы реализовать потен