«Скорая» Майкла Бэя — это два с лишним часа непрерывного адреналина: грабеж банка, угон кареты скорой помощи, погони, вертолёты, взрывы, всё как он любит. Это фильм, который с первых минут жмёт педаль газа в пол и не отпускает до титров. Но при этом он забыл спросить у зрителя, а нужен ли смысл?
Сюжет напоминает смесь “Форсажа”, “Пункта назначения” и случайного медицинского сериала. Ветеран Уилл Шарп, которому срочно нужны деньги на операцию жене, идёт на ограбление вместе с приёмным братом. Всё идёт не по плану, и они угоняют скорую, в которой — раненый полицейский и фельдшер Кэм. Далее — бешеная погоня по Лос-Анджелесу с максимальной кинетикой и минимальной логикой.
Из плюсов: зрелищно, динамично, качественно снято. Майкл Бэй умеет в экшен, и тут это реализовано на максимум. Камера скачет по салону скорой, дроны ныряют между небоскрёбами, взрывы — по расписанию. Адреналин обеспечен.
Из минусов: герои картонные. Джейк Джилленхол старается как может, но его персонаж перегружен эмоциями без мотивации. Яхья Абдул-Матин II вечно напряжён и молчит. Эйса Гонсалес — скорее манекен в форме, чем медицинский специалист. Диалоги — клише, мотивации — шаблонные, развитие персонажей — никакое.
Если отключить мозг и принять фильм как «аттракцион» — прокатит. Но если ждать драмы, смысла, психологической глубины — нет, это не сюда. В «Скорой» пациенты скорее выживут, чем сценарий.
Вердикт: визуальный угар на один раз. Зрелищно, шумно, бессмысленно. Как дешёвый энергетик — бодрит, но через час уже жалеешь.