Клиенты популярного интернет-магазина Wildberries смогут оставлять чаевые менеджерам пунктов выдачи заказов и курьерам
Клиенты популярного интернет-магазина Wildberries теперь смогут по желанию оставлять чаевые менеджерам пунктов выдачи заказов и курьерам. Опция будет доступна на этапе оценки качества доставки или обслуживания в ПВЗ.
В ближайшее время сервис появится у части пользователей последней версии мобильного приложения Wildberries на iOS и Android.
Это нововведение является частью стратегии компании по улучшению качества обслуживания клиентов и повышению удовлетворённости сотрудников. Чаевые могут стать дополнительным стимулом для менеджеров ПВЗ и курьеров, которые обеспечивают быструю и качественную доставку товаров.
Однако стоит отметить, что размер чаевых будет зависеть от решения самого клиента, и не все пользователи могут быть готовы к такой инициативе. Кроме того, неизвестно, как именно будет работать система чаевых и какие условия будут установлены для их получения.
Также важно учитывать, что введение чаевых может вызвать неоднозначную реакцию среди пользователей. Некоторые могут посчитать это попыткой компании заработать на клиентах, в то время как другие могут увидеть в этом возможность выразить благодарность сотрудникам за их работу.
В любом случае, введение опции чаевых является интересным экспериментом, который может повлиять на отношения между компанией и её клиентами, а также на мотивацию сотрудников.