Как выяснил «Коммерсант», российские авиаперевозчики с 2022 года провели процедуру избавления от двойной регистрации как минимум 365 иностранных самолётов, оставшихся в России. Это более половины зарубежного авиапарка РФ, который обеспечивает 95% перевозок. С учётом SSJ-100 теперь за рубеж могут летать более 500 лайнеров.
Это решение имеет значительное влияние на авиационную отрасль России. Во-первых, оно позволяет оптимизировать использование авиапарка и повысить эффективность перевозок. Во-вторых, это может способствовать развитию внутреннего туризма и повышению доступности авиаперевозок для граждан.
Однако есть и негативные аспекты этого решения. Избавление от двойной регистрации может привести к уменьшению количества доступных рейсов за рубеж, что может негативно сказаться на международных перевозках и связях России с другими странами. Кроме того, это может повлиять на стоимость авиабилетов и доступность авиаперевозок для некоторых категорий граждан.
Также стоит отметить, что решение об избавлении от двойной регистрации было принято в условиях санкций и ограничений, наложенных на российскую авиационную отрасль. Это может быть связано с необходимостью адаптации к новым условиям и поиском альтернативных путей развития.
В целом, решение российских авиаперевозчиков об избавлении от двойной регистрации иностранных самолётов является важным шагом в развитии авиационной отрасли России. Однако оно также имеет свои последствия и может потребовать дополнительных мер для обеспечения стабильности и развития авиаперевозок в стране.