Президент Российской академии образования (РАО) Ольга Васильева высказалась в пользу введения «интегральной» оценки для выпускников школ
По её мнению, результаты ЕГЭ не могут в полной мере отражать «все достижения выпускника, его способности и таланты в комплексе».
Васильева подчеркнула, что итог обучения в школе — это результат, которого ребёнок достигает по всем предметам, а не только по тем, которые он выбрал на ЕГЭ. Она отметила, что такая оценка могла бы учитывать не только знания, но и способности, таланты и достижения ученика в различных областях.
Это предложение вызвало дискуссии в образовательном сообществе. Некоторые эксперты считают, что «интегральная» оценка может стать более объективным показателем успеваемости ученика, поскольку она будет учитывать его достижения по всем предметам. Однако другие опасаются, что такая оценка может быть слишком субъективной и зависеть от мнения учителей.
Также существует мнение, что введение «интегральной» оценки может потребовать изменения системы оценивания в школах и разработки новых критериев и методик. Это может потребовать значительных ресурсов и времени.
В целом, предложение Ольги Васильевой является интересным и заслуживает внимания. Оно может стать предметом обсуждения и разработки в рамках образовательной политики.