В Санкт-Петербурге мужчина столкнулся с неприятной ситуацией на матче КХЛ. Егор приобрёл билеты на матч между «СКА» и «Витязь» на «СКА Арене», но указанные в билетах места оказались несуществующими. Семья болельщика обратилась к стюардам, которые попытались решить проблему, но безуспешно. Затем они отправились на стойку администратора на 6-й этаж, но и там не получили помощи. Администратор появился на рабочем месте только спустя 50 минут, а игра уже началась.
Егор попросил оформить возврат средств, но администратор сообщил, что бланки для возврата у него кончились, и такие вопросы решаются через сайт и техподдержку. Вернувшись домой, Егор оформил заявку на возврат и стал ждать. По его словам, в такой же ситуации в тот день оказались ещё 8 человек, а стюарды в личной беседе рассказали, что ситуация с местами, которых нет, случается довольно часто.