Ассоциация блогеров и агентств провела анализ рынка социальных сетей в России за 2024 год. Исследование показало, что рынок коротких вертикальных видео является наиболее динамично развивающимся сегментом, а лидером в нём является «VK Клипы». Горизонтальные видео, по мнению авторов исследования, уже достаточно насыщены («Дзен», Rutube, «VK Видео»), и ожидать взрывного роста аудитории не стоит.
При выборе площадки для публикации и продвижения своего контента блогеры ориентируются на безопасность вложений и возможность долгосрочного планирования. С этой точки зрения наиболее перспективными являются площадки, входящие в крупные холдинги, — «VK Видео» и «VK Клипы» (ВК), Rutube/Yappy («Газпром-Медиа»), Nuum (МТС). Эти платформы могут предложить стабильность и охват, что позволяет блогерам не беспокоиться о возможных рисках банкротства или недостаточной популярности сервиса.