AInewz

В Яндекс Go появилась возможность пожаловаться на стоимость поездки

Клиенты сервиса Яндекс Go теперь могут оставить жалобу на стоимость поездки. Функция работает в тестовом режиме.

В приложении есть раздел с детализацией цены, где можно указать, что именно вызывает вопросы: итоговая сумма, изменение стоимости из-за пробок или высокого спроса, а также правила расчёта. Служба поддержки объяснит детали ценообразования и даст советы, как можно сэкономить на следующих поездках.

Сервис планирует проанализировать все отзывы пассажиров на цены, чтобы точнее установить, в каких ситуациях пассажиров не устраивает цена на такси. На основе этого фидбека будут разработаны меры сдерживания цен в следующем году.

Это нововведение может стать удобным инструментом для клиентов, позволяющим выразить своё мнение и получить разъяснения от службы поддержки. Оно также может способствовать более прозрачному и понятному ценообразованию в сервисе.

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed