Клиенты сервиса Яндекс Go теперь могут оставить жалобу на стоимость поездки. Функция работает в тестовом режиме.
В приложении есть раздел с детализацией цены, где можно указать, что именно вызывает вопросы: итоговая сумма, изменение стоимости из-за пробок или высокого спроса, а также правила расчёта. Служба поддержки объяснит детали ценообразования и даст советы, как можно сэкономить на следующих поездках.
Сервис планирует проанализировать все отзывы пассажиров на цены, чтобы точнее установить, в каких ситуациях пассажиров не устраивает цена на такси. На основе этого фидбека будут разработаны меры сдерживания цен в следующем году.
Это нововведение может стать удобным инструментом для клиентов, позволяющим выразить своё мнение и получить разъяснения от службы поддержки. Оно также может способствовать более прозрачному и понятному ценообразованию в сервисе.