Нововведения в сервисах компании Яндекс
На конференции YaC 2024 компания Яндекс рассказала о нововведениях в своих сервисах.
- В Яндекс Go появится виртуальная очередь для тарифа «Эконом», которая поможет пользователям оценить своё место в очереди на назначение машины в часы пик. Это может повлиять на их решение — подождать, выбрать другой тариф или воспользоваться общественным транспортом.
- Также в Яндекс Доставке тестируется опция «Помощник», позволяющая поручать курьеру небольшие задачи.
- Доставка по клику расширяется: покупатели Яндекс Маркета теперь могут получить посылку из пункта выдачи заказов с помощью курьера Яндекс Лавки.
Виртуальная очередь в Яндекс Go поможет снизить спрос в моменты высокого напряжения и вернуть стоимость поездок в норму.
Опция «Помощник» в Яндекс Доставке позволит курьерам более эффективно распределять своё время, выполняя небольшие поручения.
Расширение доставки по клику для покупателей Яндекс Маркета откроет новые возможности для получения товаров из различных сервисов.