На ВДНХ стартовала пятая Московская неделя интерьера и дизайна
Главной темой недели стал русский стиль. В павильонах 55 и 57 представлено более 1100 брендов, переосмысляющих традиционные мотивы в современном ключе. Гости могут увидеть деревянные и тканые изделия, текстиль с узорами, мебель и декор, а также ёлочные игрушки ручной работы.
В пространстве «Сделано в Москве» площадью 120 квадратных метров свою продукцию представили более 50 столичных производителей. Здесь же можно увидеть арт-инсталляцию деревянной избы с декором для дома.
Деловая программа включает выступления более 180 экспертов. Гостей ждут свыше 50 мастер-классов и дискуссий. Это отличная возможность узнать о современных тенденциях в интерьере, обменяться опытом и найти вдохновение для создания уютного дома.