AInewz

Кто наживается на подорожании продуктов

Растущие цены на продукты питания стали предметом обсуждения среди населения и властей. Торговые сети утверждают, что их наценка минимальна, однако потребители продолжают замечать увеличение стоимости товаров.

Проанализировав цены на масло, можно увидеть, что наибольшую выгоду от продажи получают сельскохозяйственные производители (45%), затем переработчики (30%) и только потом торговцы (25%). Это означает, что цены растут не в торговых сетях, но именно они вынуждены работать с минимальной наценкой, чтобы не потерять бизнес.

Крупные агрохолдинги, такие как кубанский агрохолдинг им. Ткачева, демонстрируют рекордную чистую прибыль, в то время как торговля сталкивается с трудностями. В этой ситуации понятно, почему торговые сети вынуждены сокращать наценку и работать с минимальными маржами.

Таким образом, проблема роста цен на продукты питания является комплексной и требует внимания со стороны всех участников цепочки производства и реализации товаров. Возможно, необходимо искать пути сотрудничества и взаимодействия между производителями, переработчиками и торговцами, чтобы достичь справедливого распределения доходов и стабилизации цен на продукты.

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed