Пассажиры, эвакуированные из горящего самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Азимут» в Анталии, столкнулись с отсутствием организованной помощи и поддержки после происшествия.
После эвакуации людей привезли на автобусе в аэропорт, где они заполнили специальные бумаги, оставив свои адреса и другие данные. Однако следующие полчаса люди просто стояли в ожидании, к ним никто не подошёл.
Одна из пассажирок рассказала, что в аэропорту не было ни одного русскоговорящего сотрудника, всю информацию людям приходилось получать через переводчика. Также не было представителей России.
Часть людей не дождалась своего багажа и покинула аэропорт самостоятельно.
Другая пассажирка выразила недоумение и обиду от того, что после пережитого стресса они оказались никому не нужны. Она отметила, что это было особенно обидно после того, как они столкнулись со страхом и опасностью.
Ситуация вызвала недовольство и возмущение среди пассажиров. Они ожидают более внимательного и заботливого отношения со стороны властей и авиакомпаний в подобных ситуациях.