Перейти к содержимому
Меню
AInewz
  • Новости
  • Бизнес
  • О нас
    • Помощь проекту
    • Политика конфиденциальности
  • Руслан Шавалеев
AInewz
Подключайся к партнёрам Яндекс Доставки
22.11.2024

Россияне стали активнее покупать билеты на культурные мероприятия онлайн


Россияне всё чаще покупают билеты на культурные мероприятия онлайн

За последние два года доля россиян, предпочитающих приобретать билеты на культурные мероприятия через интернет, выросла с 11% до 19%. Особенно заметен рост в сегменте концертов и мюзиклов: билеты на них регулярно приобретают 21% и 13% жителей городов соответственно.

Эксперты связывают рост популярности онлайн-покупок с удобством и широким выбором предложений, которые предоставляют онлайн-сервисы.

В кино билеты онлайн покупают 45% горожан. Лидером на рынке билетных онлайн-сервисов остаётся Яндекс Афиша, которой пользуются 25% жителей городов.

  • На втором месте Afisha.Ru (15%);
  • на третьем — Kassir.Ru (13%).

Многие люди предпочитают заранее планировать свой досуг и покупать билеты заранее.

10

Подключайся к партнёрам Яндекс Доставки

  • Business
  • Entertaining
  • Авто-мото
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • Биохакинг
  • В мире
  • Викторина
  • Гороскоп
  • Дом и дача
  • Другие новости
  • Еда
  • Животные
  • Закон
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Истории
  • История
  • Кино
  • Культура
  • Маркетинг
  • Мотивация и цитаты
  • Музыка
  • Наука
  • Недвижимость
  • Новости
  • Образ жизни
  • Образование
  • Общество
  • Опрос
  • Полезное
  • Происшествия
  • Психология
  • Путешествия
  • Развлекательное
  • Реклама
  • Рецепты
  • Спорт
  • Технологии
  • Транспорт
  • Финансы / AI-заработок
  • Шоу-бизнес
  • Экология
  • Экономика

Помощь и поддержка

  • Политика конфиденциальности
  • Помощь проекту
  • О нас
©2025 AInewz | Powered by WordPress and Superb Themes!