Группа машинного обучения Почты и Антиспама Mail разработала и внедрила новую модель машинного обучения для поиска информации в справочном центре.
Это позволит пользователям быстрее и точнее находить нужную информацию, а также снизит нагрузку на службу поддержки. На этапе тестирования было отмечено снижение потока обращений в службу технической поддержки на 10%.
Новая модель поиска учитывает семантическую близость запросов пользователей и страниц раздела «Помощь». Языковая модель позволит обрабатывать запросы пользователей быстрее на 9% и точнее подбирать подходящие статьи, которые будут отображаться в верхней части поисковой выдачи.
Это улучшит пользовательский опыт и позволит пользователям самостоятельно находить ответы на свои вопросы, не обращаясь в службу поддержки. Это также повысит эффективность работы службы поддержки, так как они смогут сосредоточиться на более сложных и специфических запросах.