AInewz

Mail внедрила новую ML-модель для поиска в справочном центре

Группа машинного обучения Почты и Антиспама Mail разработала и внедрила новую модель машинного обучения для поиска информации в справочном центре.

Это позволит пользователям быстрее и точнее находить нужную информацию, а также снизит нагрузку на службу поддержки. На этапе тестирования было отмечено снижение потока обращений в службу технической поддержки на 10%.

Новая модель поиска учитывает семантическую близость запросов пользователей и страниц раздела «Помощь». Языковая модель позволит обрабатывать запросы пользователей быстрее на 9% и точнее подбирать подходящие статьи, которые будут отображаться в верхней части поисковой выдачи.

Это улучшит пользовательский опыт и позволит пользователям самостоятельно находить ответы на свои вопросы, не обращаясь в службу поддержки. Это также повысит эффективность работы службы поддержки, так как они смогут сосредоточиться на более сложных и специфических запросах.

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed