Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла предписание Сбербанку из-за рекламы автокредита, которая, по мнению ведомства, вводит потребителей в заблуждение.
В рекламе утверждалось, что первый взнос по автокредиту составляет 0%, а также что кредит можно оформить без КАСКО всего за 2 минуты. Однако ФАС провела проверку и выяснила, что эта информация не соответствует действительности.
Теперь Сбербанк должен исполнить предписание ФАС и внести изменения в рекламу, чтобы она соответствовала требованиям законодательства. В противном случае организации грозит штраф.
Это не первый случай, когда ФАС выносит решение в отношении Сбербанка из-за рекламы. Ранее ведомство уже неоднократно обнаруживало нарушения в рекламных кампаниях банка.
Эксперты считают, что подобные нарушения могут негативно сказаться на репутации банка и привести к снижению доверия со стороны потребителей. Кроме того, такие действия могут повлечь за собой дополнительные расходы на исправление нарушений и выплату штрафов.