Торговая сеть «Ашан» планирует расширить линейку товаров под маркой «Ашан Красная птица Kids»
Торговая сеть «Ашан» подала заявку на регистрацию нового товарного знака с красным птенцом, чтобы расширить линейку товаров для детей от 3 до 10 лет под маркой «Ашан Красная птица Kids». Новый логотип будет присутствовать на продуктах, косметике, парфюмерии, материалах для рисования, игрушках и других товарах для детей.
Главная особенность новой линейки — персонаж Птенчик, который будет присутствовать на каждой упаковке. Ребрендинг является частью стратегии компании по расширению ассортимента товаров собственных торговых марок.
Пока не оглашено, какие именно товары будут включены в новую линейку, но вероятно, что это будут популярные среди детей продукты, такие как сладости, игрушки, книги и развивающие материалы. Это позволит привлечь внимание родителей, которые ищут качественные и безопасные товары для своих детей.