Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении банка ВТБ из-за возможных нарушений в рекламной кампании одного из вкладов.
По мнению ведомства, эта реклама может вводить потребителей в заблуждение и содержать признаки нарушения закона о рекламе.
Ранее в ФАС поступило обращение от гражданина с жалобой на рекламу ВТБ, которая транслировалась на рекламной конструкции в Москве.
В обращении указывалось, что условия вклада, представленные в рекламе, не соответствуют фактическим условиям, предлагаемым банком.
Это не первый случай, когда ФАС обращает внимание на рекламу финансовых продуктов и услуг.
Ведомство регулярно проводит проверки и расследования, направленные на защиту прав потребителей и предотвращение недобросовестной конкуренции.
В случае если вина ВТБ будет доказана, банк может быть привлечён к ответственности за нарушение законодательства о рекламе.
Это может повлечь за собой штрафные санкции и необходимость изменения рекламной стратегии.