Федеральная антимонопольная служба <span class="abbr">(ФАС)</span> возбудила дело против <a href="; по факту нарушения законодательства о рекламе. Причиной стало обращение гражданина, который пожаловался на рекламу вклада, транслировавшуюся на рекламной конструкции в <em>Москве</em>. По мнению ведомства, реклама <i>может ввести</i> потребителей в заблуждение и <strong>содержит признаки</strong> нарушения <u>закона о рекламе</u>.<p><!-- Если факт нарушения будет доказан, банку может грозить штраф от 100 до 500 тысяч рублей --></p>Однако окончательное решение будет принято <b>после рассмотрения дела</b>. Ранее ФАС уже <em>выявляла нарушения</em> в рекламе банков. В частности, претензии <span style="color: red">предъявлялись</span> к содержанию рекламы, <del>отсутствию</del> существенной информации или <ins>её искажению</ins>. Такие действия <s>могут привести</s> к недобросовестной конкуренции и <strike>нарушению прав потребителей</strike>.Согласно <abbr title="Федеральный закон «О рекламе»">закону о рекламе</abbr>, она должна быть <mark>достоверной</mark> и <mark>добросовестной</mark>. Это означает, что информация, представленная в рекламе, <q>должна соответствовать действительности</q> и не <q>вводить</q> потребителей <q>в заблуждение</q>. Кроме того, реклама <q>не должна содержать</q> оскорбительных <q>образов</q>, сравнений и выражений, <q>а также</q> формировать <q>негативное отношение</q> к лицам, <q>не пользующимся</q> рекламируемыми <q>товарами</q>. <br>Нарушение этих требований <q>может повлечь</q> за собой <q>административную ответственность</q> <b>в виде штрафа</b>. При этом размер штрафа <q>зависит</q> от <q>характера нарушения</q> и его <q>последствий</q>. Например, <q>за нарушение</q> общих <q>требований к рекламе</q> предусмотрен <q>штраф</q> <b>в размере</b> от 4000 <sup>рублей</sup> до 20 000 <sup>рублей</sup> для <b>должностных лиц</b> и от 100 000 <sup>рублей</sup> до 500 000 <sup>рублей</sup> — <b>для юридических лиц</b>.