Новые меры включают в себя повышение минимального возраста для управления СИМ до 16 лет, обязательное получение прав на управление ими и запрет на передвижение по тротуарам и проезжей части. Это решение было поддержано представителями Минтранса, Минпромторга, МВД
, Минцифры, Минюста и депутатами Госдумы.Изменения направлены на повышение безопасности дорожного движения и снижение количества аварий с участием СИМ. Однако эти меры могут вызвать некоторые сложности. Во-первых, неясно, как будет проводиться контроль за соблюдением новых правил. Во-вторых, возникает вопрос о том, кто будет выдавать права на управление СИМ и как это будет регулироваться законодательно. В-третьих, необходимо разработать чёткие правила передвижения СИМ по велосипедным дорожкам и другим местам, где они будут разрешены.Кроме того, важно учесть интересы пользователей СИМ, которые используют их для коротких поездок на работу или учёбу. Возможно, потребуется создание специальных зон для передвижения на СИМ или разработка других мер, которые позволят сохранить удобство и доступность этого вида транспорта.В целом, новые меры направлены на более строгое регулирование использования СИМ. Они могут помочь снизить количество аварий и повысить безопасность дорожного движения, но требуют тщательной проработки и согласования всех деталей.