На днях Авито совместно с РАЭК запустил новый сезон Всероссийской акции «Цифровой Диктант». Старт акции прошёл в московском офисе компании. И прямо во время открытия компания объявила итоги конкурса сценариев для другого своего проекта — «Цифровой ликбез».
Конкурс был запущен в мае — именно тогда компания выпустила первые мультики о безопасности в интернете с Ряпушкой Варей и Налимом Максимом в главной роли.
Авторами идей для сценариев стали Дарья Сысикова из Анапы и Владимир Элизбарян из села Михайловка Ростовской области. Их идеи лягут в основу нового сезона ликбеза от Авито, старт которого назначен на 16 декабря. Темы новых сценариев — Авито Доставка и безопасный поиск работы.
«Первая ценность Авито гласит, что всё начинается с потребностей пользователя. Потребность в безопасности, как мне кажется — самая естественная для человека. Наша ежемесячная аудитория составляет 70 миллионов человек — это больше половины взрослого населения России. Поэтому, конечно, нам не всё равно, что происходит с цифровой грамотностью в нашей стране», — сказал на церемонии открытия «Цифрового диктанта» управляющий партнёр Авито Сергей Пивень.
В рамках «Цифрового Диктанта» участники смогут проверить свои навыки работы с компьютером и интернетом, знание правил безопасности в сети и культуры общения. Результаты помогут определить уровень цифровой грамотности и сформировать пути её повышения.