В сентябре 2024 года Авито Авто провёл исследование, которое показало, что среди потребителей, недавно купивших новую машину, 74% для поиска и выбора нового авто в первую очередь пользовались онлайн-источниками. Всего 25% лично посещали автосалоны.
Результаты исследования подтверждают растущую популярность онлайн-поиска при выборе автомобиля. Это может быть связано с удобством и доступностью информации о различных моделях и ценах на одном ресурсе.
Авито Авто продолжает развивать направление по продаже новых автомобилей. В каталоге собрано более 160 тысяч машин от дилеров из разных регионов страны. Предложение новых автомобилей в России активно растёт: летом прирост год к году составил 43,5%. Увеличивается и число дилеров, с которыми сотрудничает Авито Авто: на данный момент их уже более 2500.
Руководитель направления «Новые автомобили» Авито Авто Никита Ивахненко рассказал, что новые модели становятся всё более доступными для покупателей. Он также отметил, что сотрудничество с большим количеством дилеров позволяет пользователям выбирать автомобиль исходя из своих предпочтений и бюджета.