Исследование Яндекс Маркета и GfK Rus показало, что одежда стала самой популярной категорией товаров в онлайне за 2023 год. 62% респондентов покупали одежду в интернете. Это в 2,5 раза больше, чем в прошлом году.Параллельно выяснилось, что интерес к люксовым брендам также сохраняется: доля поисковых запросов о премиальных и люксовых брендах достигла 57%.Маркетплейсы не могли не отреагировать на это. Сервис «Яндекс Маркет» запустил специальное направление Ultima для премиальных товаров. В этом новом разделе можно найти больше 250 тысяч товаров от известных марок, часть из которых в свободной продаже в России найти практически невозможно.Интерес россиян к моде и люксовым товарам продолжает расти. Онлайн-платформы стремятся удовлетворить этот спрос, предлагая широкий выбор товаров высокого качества. Это свидетельствует о том, что мода становится всё более доступной и привлекательной для широкой аудитории.
You may also like
Объявлены победители и планы на будущее
Фотопремия «Москвач Фото» В этом году призовой фонд фотопремии «Москвач Фото» составил 500 тысяч рублей. Победителями стали участники двух номинаций: «Атмосфера Москвы» и «Жители Москвы». Организаторы объявили о своих...
0 views
Северная Корея открыла особую экономическую зону Расон для туристов
Северная Корея официально открыла особую экономическую зону «Расон» Северная Корея официально открыла особую экономическую зону «Расон», расположенную на северо-востоке страны. Ранее зона была доступна только для...
0 views
Сирийские авиакомпании возобновят полёты в Россию и другие страны
Сирийские авиакомпании планируют возобновить полёты в Россию и ряд других стран в ближайшее время. Управление гражданской авиации Сирии завершает все необходимые процедуры и ожидает разрешений на пролёт от других...
0 views