Пассажиры авиакомпании Utair не могут вылететь из Владикавска в Москву уже более 12 часов.
Сначала рейс перенесли, а после многие пассажиры не смогли «влезть» в самолёт — вместо 27 рядов в новом самолёте было только 20.
По словам одного из пассажиров, Никиты К., самолёт должен был вылететь ещё в 6:40 утра, но вылет перенесли на 16:30. Сотрудники авиакомпании сообщили, что ждут новый борт и необходима повторная регистрация.
После пассажирам объявили, что мест хватит не всем — в новом самолёте всего 20 рядов вместо 27. Никита и его девушка были зарегистрированы в 24 и 26 рядах, новую регистрацию им делать отказались.
Сотрудники Utair сказали пассажирам ждать конца посадки: если некоторые пассажиры не придут, вместо них посадят тех, кому не хватило мест. В противном случае авиакомпания предлагает ждать рейса в Москву 30 сентября, либо сдавать билет и покупать другой на свои деньги.
Из-за нехватки мест в самолёте многие пассажиры не смогут вылететь в Москву сегодня. По словам Никиты, компания пообещала оплатить отель на день, но о других компенсациях речи не шло.
Подобные ситуации с переносами рейсов и нехваткой мест происходят регулярно, и это вызывает недовольство пассажиров. Они требуют от авиакомпаний более внимательного отношения к своим клиентам и соблюдения обязательств по предоставлению услуг.