Новый напиток доступен в K Coffee, суббренде кофеен KFC, который быстро развивается. В августе сеть открыла свою 200-ю точку. Латте подают в пластиковом стаканчике с принтом курицы из KFC. Позиция будет находиться в продаже ограниченное время.
Это не первый случай, когда KFC выпускает на китайский рынок кофе со вкусами популярных продуктов. Такой приём сеть ресторанов использует для повышения узнаваемости бренда K Coffee в стране. Например, в июне кофейня стала предлагать покупателям «Грязный кофе», который скрестили с португальским десертом Паштел-де-ната.
В целом, такие необычные эксперименты с кофе позволяют KFC привлечь внимание к своей сети кофеен и разнообразить меню интересными предложениями. Однако пока неясно, как долго продержится новый латте на рынке и насколько он будет востребован среди посетителей.