Более 150 клиентов Т-Банка смогли вернуть деньги за абонементы в фитнес-центр «Кимберли»
Как рассказала одна из клиентов, это удалось сделать через чарджбэк — услугу, которая помогает вернуть деньги, если с карты списали средства за некачественную услугу или товар без согласия клиента.
Фитнес-центр «Кимберли» закрылся, и клиенты узнали об этом из социальных сетей, не получив никаких уведомлений от центра. Некоторые из них продолжали ходить на занятия, хотя центр уже не работал. При попытке оплатить занятия, деньги были списаны с их карт, но услуги они не получили.
«Представители Т-Банка подтвердили, что клиенты смогли вернуть деньги благодаря услуге чарджбэка. Они отметили, что банк работает над тем, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем», — говорится в сообщении.