Соцсети и электронная коммерция
Соцсети стали мощным инструментом для развития электронной коммерции, и Минэкономразвития призывает к усилению регулирования в этой сфере.
Согласно исследованию, более 2 миллионов предпринимателей используют соцсети для продвижения своего бизнеса. 98% малых и средних предприятий находят новых клиентов на платформах соцсетей.
Министерство уже работает над программами поддержки онлайн-платформ, но теперь считает необходимым перенаправить внимание на соцсети.
Замминистра Татьяна Илюшникова отмечает, что соцсети стали основными каналами электронной коммерции и требуют соответствующего регулирования.
Эксперты считают, что усиление контроля над соцсетями может привести к улучшению качества предоставляемых услуг и защите прав потребителей.
Однако некоторые опасаются, что это может замедлить развитие электронной коммерции.