Человекоцентричная культура в Группе «Ренессанс страхование»
Генеральный директор Группы «Ренессанс страхование» Юлия Гадлиба поделилась опытом создания человекоцентричной культуры в компании. По мнению HR-эксперта мирового класса Меган Биро, такой подход является ответом на вызовы современного мира.
В человекоцентричной культуре сотрудник находится в центре всех процессов и решений. Топ-менеджмент инвестирует в улучшение его опыта, благополучия и удовлетворённости.
Группа «Ренессанс страхование» реализует ряд инициатив, направленных на создание такой культуры:
- внедрение принципов самоуправления;
- развитие внутренних коммуникаций;
- поддержка инициатив сотрудников и их профессионального роста.
Руководство компании стремится создать комфортные условия для работы и развития каждого сотрудника.
По мнению Юлии Гадлибы, человекоцентричная культура позволяет компаниям привлекать и удерживать таланты, повышать их лояльность и эффективность, а также создавать благоприятную рабочую атмосферу.
Она уверена, что такой подход способствует развитию инноваций и успеху компании в долгосрочной перспективе.