AInewz

Ответ на вызовы времени

Человекоцентричная культура в Группе «Ренессанс страхование»

Генеральный директор Группы «Ренессанс страхование» Юлия Гадлиба поделилась опытом создания человекоцентричной культуры в компании. По мнению HR-эксперта мирового класса Меган Биро, такой подход является ответом на вызовы современного мира.

В человекоцентричной культуре сотрудник находится в центре всех процессов и решений. Топ-менеджмент инвестирует в улучшение его опыта, благополучия и удовлетворённости.

Группа «Ренессанс страхование» реализует ряд инициатив, направленных на создание такой культуры:

  • внедрение принципов самоуправления;
  • развитие внутренних коммуникаций;
  • поддержка инициатив сотрудников и их профессионального роста.

Руководство компании стремится создать комфортные условия для работы и развития каждого сотрудника.

По мнению Юлии Гадлибы, человекоцентричная культура позволяет компаниям привлекать и удерживать таланты, повышать их лояльность и эффективность, а также создавать благоприятную рабочую атмосферу.

Она уверена, что такой подход способствует развитию инноваций и успеху компании в долгосрочной перспективе.

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed