AInewz

Пример успешного подхода к рекламе в социальных сетях

Реддит — пример успешного продвижения продукта в социальных сетях

Реддит является отличным примером того, как можно успешно продвигать свой продукт в социальных сетях и не зависеть от прихотей менеджеров брендов. Компания предпочитает использовать перфоманс-рекламу, а не нетаргетированный охват, и достигает впечатляющих результатов.

Рекламная выручка Реддита растёт быстрыми темпами: на 44% во втором квартале, и половина этого роста приходится на перфоманс-рекламу.

Менеджеры компании не устраивают скандалы в Каннах, а занимаются своим делом: вводят новые методы учёта конверсий, добавляют динамический продуктовый ретаргетинг и покупают специальные программы для генерации креативов. Они делают всё возможное, чтобы конечный покупатель рекламы получал результат, а не просто охват.

Такой подход к рекламе может стать примером для других социальных сетей, включая Твиттер. Однако, как отмечает автор статьи, Твиттер ещё очень далёк от того, чтобы серьёзно заняться генерацией конверсий.

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed