Реддит — пример успешного продвижения продукта в социальных сетях
Реддит является отличным примером того, как можно успешно продвигать свой продукт в социальных сетях и не зависеть от прихотей менеджеров брендов. Компания предпочитает использовать перфоманс-рекламу, а не нетаргетированный охват, и достигает впечатляющих результатов.
Рекламная выручка Реддита растёт быстрыми темпами: на 44% во втором квартале, и половина этого роста приходится на перфоманс-рекламу.
Менеджеры компании не устраивают скандалы в Каннах, а занимаются своим делом: вводят новые методы учёта конверсий, добавляют динамический продуктовый ретаргетинг и покупают специальные программы для генерации креативов. Они делают всё возможное, чтобы конечный покупатель рекламы получал результат, а не просто охват.
Такой подход к рекламе может стать примером для других социальных сетей, включая Твиттер. Однако, как отмечает автор статьи, Твиттер ещё очень далёк от того, чтобы серьёзно заняться генерацией конверсий.