Развитие логистической сети и сервиса доставки Lamoda
Lamoda продолжает активно развивать и улучшать свою логистическую сеть и сервис доставки. Компания предприняла следующие шаги:
- Увеличила количество сотрудников службы доставки.
- Расширила срок хранения заказов в пунктах выдачи.
- Снизила среднюю стоимость доставки.
- Сделала доставку в большинстве случаев бесплатной.
Также Lamoda запустила сбор обратной связи от клиентов и возможность оставлять чаевые. Расширила список городов с доставкой на следующий день, открыла новые транзитные склады и планирует запустить новые площади в нескольких городах.
Кроме того, компания оптимизировала внутренние процессы, снизила потребление бумаги, автоматизировала бумажную работу, перешла на электронные документы в курьерской доставке и отказалась от части бумажной отчётности на пунктах выдачи.
Всё это позволяет Lamoda предоставлять более быструю и удобную доставку, а также улучшать качество обслуживания клиентов.