Исследование Минэкономразвития России и Ассоциации «Мой бизнес – мои возможности»
Самая популярная социальная сеть среди предпринимателей — ВКонтакте. Для продвижения товаров и услуг её используют 38,5% опрошенных.
- Второе место занимает Telegram (23,2%),
- третье — Instagram (20,4%).
В топ-5 также вошли YouTube и Одноклассники.
Платёжеспособность пользователей
По уровню платёжеспособности пользователей лидерами оказались ВКонтакте и Instagram. В этих соцсетях пользователи готовы заплатить более высокую цену за товар по сравнению с другими площадками.
Третье место занял Telegram — его выбрали 16,5% респондентов.
Ведение аккаунтов в соцсетях
Большинство предпринимателей (82%) ведут аккаунты в соцсетях и мессенджерах самостоятельно.
У 12% для этого есть нанятый специалист, у 4% — подрядчик.
Только 2% не ведут соцсети вовсе, но и они планируют начать.
Форматы контента
Представители малого и среднего предпринимательства используют разные форматы контента для рассказа о своём деле:
- фотографии и посты (22%),
- вертикальные ролики (17%),
- хэштэги (13%),
- розыгрыши (8%).