AInewz

Какие соцсети предпочитают предприниматели для продвижения бизнеса

Исследование Минэкономразвития России и Ассоциации «Мой бизнес – мои возможности»

Самая популярная социальная сеть среди предпринимателей — ВКонтакте. Для продвижения товаров и услуг её используют 38,5% опрошенных.

  • Второе место занимает Telegram (23,2%),
  • третье — Instagram (20,4%).

В топ-5 также вошли YouTube и Одноклассники.

Платёжеспособность пользователей

По уровню платёжеспособности пользователей лидерами оказались ВКонтакте и Instagram. В этих соцсетях пользователи готовы заплатить более высокую цену за товар по сравнению с другими площадками.

Третье место занял Telegram — его выбрали 16,5% респондентов.

Ведение аккаунтов в соцсетях

Большинство предпринимателей (82%) ведут аккаунты в соцсетях и мессенджерах самостоятельно.

У 12% для этого есть нанятый специалист, у 4% — подрядчик.

Только 2% не ведут соцсети вовсе, но и они планируют начать.

Форматы контента

Представители малого и среднего предпринимательства используют разные форматы контента для рассказа о своём деле:

  • фотографии и посты (22%),
  • вертикальные ролики (17%),
  • хэштэги (13%),
  • розыгрыши (8%).

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed