Ozon запустил опцию постоплаты
Маркетплейс Ozon запустил опцию постоплаты для большинства категорий товаров. Это решение направлено на повышение лояльности клиентов и стимулирование спроса на более дорогие товары.
Модель постоплаты уже успешно работает в категории Fashion в течение 1,5 лет. Внедрение этой опции привело к увеличению средней цены товаров в заказе в 1,5 раза и росту среднего чека на треть.
Для защиты продавцов от неплатежей введена система максимальной суммы постоплаты, зависящей от истории покупок клиента. Это исключает возможность заказа дорогостоящих товаров покупателями с небольшой историей покупок.
В случае высокой доли отказов от оплаты или при заказе товаров с ограниченным сроком годности, таких как продукты, лекарства или парфюмерия, опция постоплаты может быть отключена.
Покупателям необходимо соблюдать сохранность заводской упаковки при получении постоплатного заказа, чтобы избежать необходимости дополнительной оплаты.