Ozon запустил большинство товаров в рассрочку
Маркетплейс Ozon запустил продажу большинства товаров в рассрочку в тестовом режиме. Это решение направлено на:
- повышение лояльности клиентов;
- стимулирование спроса на более дорогие товары;
- увеличение среднего чека.
Модель постоплаты уже 1,5 года успешно работает в категории Fashion и показала положительные результаты:
- средняя цена товаров в заказе выросла в 1,5 раза;
- средний чек увеличился на треть.
Чтобы предотвратить заказы, которые клиенты не смогут оплатить, введена система максимальной суммы постоплаты, зависящая от истории покупок:
- Покупатели с небольшой историей покупок не смогут заказать дорогостоящие товары.
- При высокой доле отказов или при покупке товаров с ограниченным сроком годности (продукты питания, лекарства, парфюмерия) опция постоплаты может быть закрыта.
При получении постоплатного заказа необходимо сохранить товарный вид заводской упаковки. В случае нарушения этого требования покупатель будет обязан забрать и оплатить товар.