Мотогонки и знаменитости
Многие люди, как и автор текста, могли не интересоваться мотогонками до появления в чемпионате мира по этому виду спорта культовых актёров и других знаменитостей.Джейсон Стэтхэм, Джеймс и Оливер Фелпсы (известные как близнецы Уизли из «Гарри Поттера») привлекли внимание к чемпионату мира по мотогонкам MotoGP своим присутствием на соревнованиях.
Ранее в гонках участвовали Брэд Питт и Киану Ривз.Автор статьи узнал о появлении знаменитостей на MotoGP из социальных сетей самих селеб и упоминаний в СМИ.
Теперь он решил подписаться на чемпионат мира по мотогонкам, чтобы лучше изучить этот вид спорта.
Автор предполагает, что знаменитости рассчитывают на то, что он купит у них какую-нибудь подписку, но не уверен в этом.
Тем не менее, этот случай является ярким примером того, как работает селебрити-маркетинг, когда известные люди привлекают внимание к определённым брендам или событиям.