AInewz

Борьба с контрафактом на маркетплейсах


Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники

Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники предлагает ужесточить меры по борьбе с контрафактной продукцией на маркетплейсах.

Участники рынка считают, что недостаточный контроль за поставщиками и ассортиментом является основной причиной распространения контрафакта, особенно в сегменте недорогих товаров.

Предложения РАТЭК включают:

  • увеличение ответственности маркетплейсов за торговлю контрафактом;
  • интеграцию баз данных маркетплейсов с реестрами Роспатента;
  • установление единой процедуры реагирования на нарушения прав правообладателей;
  • блокировку операций продавцов контрафактных товаров;
  • регистрацию владельцев брендов на площадках.

Участники рынка сходятся во мнении, что контрафакт присутствует во всех категориях товаров на маркетплейсах, но чаще встречается в недорогих сегментах, таких как игрушки, часы, наушники, кофе и другие.

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed