Т-банк активно взаимодействует с IT-сообществом, проводя разнообразные мероприятия для привлечения айтишников. Среди них — ИТ-пикник, который привлекает внимание необычными способами достучаться до аудитории.Вот несколько примеров:1. Кабриолеты с капибарами. К офисам IT-компаний приехали кабриолеты с танцующими капибарами под музыку предстоящего пикника. Это сработало: сотрудники офисов вышли и присоединились к мероприятию.2. Подплытие к офисам на катерах. Т-банк не только подъезжал, но и подплывал к офисам, используя катера с жёлтым медведем и капибарой.3. Реклама на наружной витрине. Возле офисов крупнейших IT-компаний разместили рекламу с постановкой задачи в Jira. Это выглядело как дружеское приглашение на мероприятие.С учётом дефицита кадров в IT, можно ожидать, что это только начало креативных подходов Т-банка к привлечению специалистов.