Псковская область привлекает внимание экспертов по продвижению регионального туризма
Местные пиарщики запустили медиа "Псков онлайн", которое за год активного ведения набрало 29 тысяч подписчиков.
Однако запустить рекламу в соцсети не получилось, так как она запрещена для русских пользователей. Поэтому упор был сделан на креативность.
Самые интересные ролики набирают миллионные охваты. В медиа есть несколько постоянных рубрик:
- «Жизнь замечательных псковичей»: рассказывают о знаменитых личностях, связанных с городом.
- «Влог тёти Тани»: приключения бабушки в Пскове. Ролики с ней особенно популярны у молодёжи.
- «Говорим по-псковски»: объясняют местные словечки.
Интересно, что медиа запустила не администрация области, а частный туроператор, основанный фанаткой родного города Александрой Лебедевой.