AInewz

Почти 50 россиян борются со стрессом с помощью шопинга

Результаты исследования Fix Price и Romir

Результаты исследования, проведённого компаниями Fix Price и Romir, показали, что 49% россиян испытывают нервное напряжение и отправляются за покупками. При этом более взрослые участники (от 55 до 64 лет) не разделяют этот тренд (45%).

В борьбе со стрессом охотнее всего тратят деньги на одежду и обувь (51%), снеки и косметику (по 33%). Мужчины чаще выбирают еду (36%), а женщины — товары для красоты (42%). Антистресс-игрушки покупают лишь 6% респондентов.

Процесс поиска и выбора товара зачастую важнее результата: интерес к ценам и новым коллекциям испытывают 29%, удовлетворение от факта покупки — 31%, счастье и эйфорию — 11%.

Каждый третий россиянин предпочитает магазины с постоянно обновляющимся ассортиментом, 27% часто покупают незапланированные вещи.

За последний год 41% опрошенных стали чаще посещать магазины с низкими ценами, при этом половина из них имеет высокий доход. Для 58% возможность купить товар по низкой цене — приятный бонус к процессу.

Такое мнение распространено среди молодых людей в возрасте 18–24 лет и россиян 35–44 лет (63% и 62% соответственно).

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed