📋 Планируйте дела и отдых
Записывайте всё, что вы планируете, и выделяйте время для каждой задачи.
Добавьте в свой телефон напоминания.
- Например, в 13:00 — «обеденный перерыв и поиск темы»;
- а с 17:00 до 18:00 — «написание статьи».
Попробуйте планировать задачи таким образом, чтобы отвлечение на ведение блога помогло вам переключиться и получить удовольствие от работы.
⚖️ Пользуйтесь матрицей Эйзенхаура
Этот способ поможет вам успевать больше и избежать откладывания важных дел.Вам нужно отсортировать все задачи по важности и срочности.
Важные дела,
*приближающие вас к вашим целям,* должны быть срочными.
Также срочными являются дела,
*которые имеют установленные сроки выполнения.*
Дела,
*которые не приближают вас к поставленной цели,* но и не мешают её достижению,
можно отложить на потом.
А вот несрочные дела, которые мешают вашей основной работе, стоит делегировать или выполнять между делом.
Важно соблюдать баланс и не допустить того, чтобы постоянная работа привела к выгоранию, а рутина не поглотила вас.
🍅 Ставьте «помидоры»
Метод «помидора» помогает работать более эффективно и избегать отвлечений.Перед началом работы установите таймер на 15–30 минут и после окончания этого времени сделайте перерыв на 5 минут. После этого вы можете поставить новый таймер
и продолжить работу или заняться другими задачами.
$🐘 Ешьте слона по кусочкам
«Слон» — это большая задача, например, создание лонгрида или видео. Разделите её на более мелкие задачи и выполняйте их по очереди. Не пытайтесь сделать всё сразу. Помните, что важно отдыхать!