AInewz

4 совета по тайм-менеджменту

📋 Планируйте дела и отдых

Записывайте всё, что вы планируете, и выделяйте время для каждой задачи.

Добавьте в свой телефон напоминания.

  • Например, в 13:00 — «обеденный перерыв и поиск темы»;
  • а с 17:00 до 18:00 — «написание статьи».

Попробуйте планировать задачи таким образом, чтобы отвлечение на ведение блога помогло вам переключиться и получить удовольствие от работы.

⚖️ Пользуйтесь матрицей Эйзенхаура

Этот способ поможет вам успевать больше и избежать откладывания важных дел.
Вам нужно отсортировать все задачи по важности и срочности.
Важные дела,
*приближающие вас к вашим целям,* должны быть срочными.
Также срочными являются дела,
*которые имеют установленные сроки выполнения.*
Дела,

*которые не приближают вас к поставленной цели,* но и не мешают её достижению,
можно отложить на потом.
А вот несрочные дела, которые мешают вашей основной работе, стоит делегировать или выполнять между делом.
Важно соблюдать баланс и не допустить того, чтобы постоянная работа привела к выгоранию, а рутина не поглотила вас.

🍅 Ставьте «помидоры»

Метод «помидора» помогает работать более эффективно и избегать отвлечений.
Перед началом работы установите таймер на 15–30 минут и после окончания этого времени сделайте перерыв на 5 минут. После этого вы можете поставить новый таймер
и продолжить работу или заняться другими задачами.

$🐘 Ешьте слона по кусочкам

«Слон» — это большая задача, например, создание лонгрида или видео. Разделите её на более мелкие задачи и выполняйте их по очереди. Не пытайтесь сделать всё сразу. Помните, что важно отдыхать!

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed