Специалисты RTA поделились с нами информацией о том, что товары для животных стали лидером по росту ассортимента за последние два года, опередив даже товары для детей, рост ассортимента которых составил всего 3% за этот же период. Продажи кормов для домашних питомцев увеличились на 7-10%, в то время как деликатесы показали прирост в 20% и более.
Также эксперты рассказали о том, какие факторы повлияли на рост ассортимента товаров для домашних животных, среди них:
1. Запуск новых продуктов и новинок.
2. Рост популярности российских брендов, связанный с ограничениями на доступ к иностранным производителям.
3. Динамичное развитие отрасли как в России, так и во всём мире.
По данным экспертов к 2030 году объём мирового рынка товаров для животных превысит 500 миллиардов долларов, а ежегодные расходы на содержание домашних питомцев достигнут 1733 долларов на одного питомца.
Если вас заинтересовал этот материал, то вы можете прочитать более подробную статью об этом кейсе и узнать секреты привлечения новых клиентов и повышения показателей продаж в области товаров для животных.