Текст от автора из оригинала:
>«Коммерсантъ» пишет, что «Билайн» обновил собственный сервис «Моя безопасность» и добавил в него защиту от мошенничества в популярных мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber. Для клиентов оператора услуга бесплатная, активируется она в приложении.
Примечательно, что для анализа используют не только собственные данные, но и данные того же Сбера и регуляторов рынка. Все телефонные звонки, которые фиксируются в этих базах как мошеннические, будут автоматически блокироваться, а замеченные в спаме будут помечаться как потенциально опасные, в том числе и в мессенджерах.
Можем лишь догадываться и предполагать , почему «Билайн» решил подобную услугу ввести: по данным TelecomDaily , каждый третий россиянин жалуется на звонки мошенников в мессенджерах. Согласно данным «Билайна», эта проблема сегодня стоит ещё острее — более 50% всех мошеннических атак проводится именно через мессенджеры, чаще всего в Viber и WhatsApp.