«Аналитики Lamoda провели исследование покупательского отношения к устойчивым товарам. Согласно полученным данным, 84 % опрошенных положительно относятся к товарам, которые соответствуют критериям экологичности, этичности, инклюзивности и благотворительности. 56 % покупателей перед покупкой тщательно изучают этикетки и состав товаров, а 2/3 респондентов уже покупают или планируют в будущем выбирать устойчивые товары. Более того, 25 % покупателей даже готовы платить за такие товары больше в среднем на 14 %.
Наиболее востребованными среди покупателей оказались экологичная детская одежда, благотворительные аксессуары, а также косметика, которая не испытывается на животных. Однако, несмотря на такую популярность, всё ещё остаются проблемы в осведомлённости покупателей о том, какие товары можно считать устойчивыми: 22 % не понимают, как правильно определять устойчивые товары и на что стоит ориентироваться, 22 % плохо разбираются в составе и технологиях таких товаров, 36 % не доверяют производителям.
Ссылка на источник:
Дополнительные источники информации:
Исследование Lamoda об отношении россиян к устойчивым товарам, 2023 год.