«Фуух! — выдыхаю и рассказываю с самого начала, что случилось...»
Ещё несколько недель назад я начала искать помещение, чтобы встретиться с вами, и отсмотрела десятки вариантов. Мы с вами вместе звонили администраторам и бронировали зал. На том конце провода нам любезно предложили внести предоплату. Сегодня раздался телефонный звонок, и нам сообщили, что бронь помещения снята, а предоплата возвращена.
«Меня подвели! Это кошмар!»
Насколько я понимаю, какой-то крупной компании понадобился этот зал, поэтому администраторы передали им нашу запись. Пересмотрев договор, я увидела, что предоплата не гарантирует отмену бронирования.
«Порасстраивавшись» 5 минут, я решила действовать по ситуации, не поддаваясь панике. Ведь меня сложно удивить, и я всегда стараюсь сохранять спокойствие.
Меня окружают чудесные девочки, с которыми мы найдём выход из любой ситуации. Попробую забронировать другой зал, а если не получится — проведём время на набережной.
P.S. А вы сталкивались с чем-то подобным? Как вы решали такие проблемы?