Вот и всё, что нужно знать о маркетинге в дни Чемпионата мира по футболу. Хотя нет, ещё вот это: «Если у вас нет контракта с известной командой, но есть желание заработать, то вот вам рецепт успеха от мороженщика из Буэнос-Айреса!».
Производитель Luccianos, желая привлечь внимание к своему продукту, решил использовать самый популярный продукт в Аргентине – а именно национальную сборную по футболу – и не прогадал.
На Кубке Америки Lucciano’s выпустил партию мороженого в цветах сборной и с номером 10 – явная отсылка к Лионелю Месси. Ролики с этим мороженым собрали более трёх миллионов просмотров.
Мороженщики не остановились на этом. Они решили разместить рекламу на Таймс-сквер в Нью-Йорке, причём время для показа рекламы было подобрано так, чтобы она совпала с роликами с Месси на соседней башне. Это создало иллюзию того, что Лионель Месси стал лицом мороженого.
В дни Чемпионата и максимального интереса к национальной сборной гениальные маркетологи сделали рекламу и мороженое.