Знакомьтесь, это Сережа и он не окупил канал за год... . А все потому...
Именно таким был мой первый опыт знакомства с Telegram. Я - решил - залить - канал. Моей ошибкой было то, что я учел всевозможные факторы, которые влияют на окупаемость канала. Например "Целевой подписчик", получилось так, что из-за малой компетентности я не понимал принцип залива трафика на канал, не понимал тенденций рынка, а так же у меня не было даже базовых знаний в копирайтинге, что сказалось на моем рекламном посту, который не работал от слова совсем) Прошли годы и я набил множество шишек, которыми кидаюсь в каждую проблему, если она возникает на моем пути. Именно поэтому хотел бы передать чуть - чуть своего опыта вам.
И так, в чем же все таки причины потери денег в Telegram при создании канала?
Главная причина – недостаток знаний о рынке и скрытых опасностях. Ошибки и риски можно выявить на каждом этапе и избежать потери бюджета. Основные пункты:
🔄 Мошенничество (SCAM)
- Мошенники сразу определяют новичков и пытаются их обмануть различными способами, от кидалова на деньги до взлома аккаунта и угона всех каналов.
🔄 Выбор тематики для создания канала
- Это – первый шаг, от которого могут начаться все проблемы. Здесь необходимо знать основные аспекты, такие как спрос, ЦА, количество рекламодателей в тематике, рыночные цены, особенности привлечения трафика и в общем тенденции тематики.
🔄 Метрики
- На каждом этапе работы с каналом есть свои показатели, такие как тесты, конверсия, вовлеченность, мотивация роста аудитории и другие. Необходимо понимать, что нужно изменить или улучшить, дабы избежать покупки рекламы в некачественном канале.
🔄 Аналитические сервисы
- Эти инструменты предназначены для поиска и проверки каналов в Telegram. Проверка каналов – важнейший этап в привлечении аудитории. Умение ориентироваться в них поможет избежать второсортных каналов.
Это лишь малая часть того, что необходимо знать для успешного ведения бизнеса в Telegram. Предлагаю более подробно разобрать какой-то из пунктов, предложения в комментарии👇