«В детстве я обожала фильм „Красотка“… И вот мне двадцать два». Когда-то мама объяснила мне, что главная героиня фильма рыжая, потому что в жизни рыжих детей часто дразнят. А в начале фильма актриса носит парик блондинки. И тогда я поверила.
Сейчас мне двадцать два, и мы с подругой собрались посмотреть «Красотку», которую я так любила в детстве. Включаю фильм и слышу, как подруга говорит: «Да она ж проститутка!». А я ей отвечаю: «Боже, ты что! Это же Джулия Робертс!»
— Так, ладно. Это звучит тупо, наверное…
Так, ладно… В детстве я обожала «Красотку»! «Потому что она рыжая», — сказала мама. И я верила. Но сейчас-то я могу смотреть на мир объективно! И мне очень стыдно, что я так думала о Джулии Робертс…
Кажется, человек, который верит, что рыжих дразнят, просто не видел, как на самом деле к ним относятся другие.
Мама нам говорила, что, когда она печёт пирог, нельзя шуметь. Иначе тесто не поднимется. А пекла она часто.
Когда мне было пять лет, она купила что-то в магазине для отца, меня и моей сестры. Мне стало обидно, что мне ничего не досталось, и я решил спросить у мамы: «А мне?»
Она залезла в пакет и сказала: «Ой, а тебе я купила толкушку для картофельного пюре». Она достала из пакета толкушку, которая выглядела точь-в-точь как детская игрушка. С тех пор, когда я видел толкушку, то вспоминал этот случай.
А ещё мама говорила нам, что когда готовится пирог, нельзя шуметь: тесто может не подняться. И пекла его мама часто.