AInewz

5 триггеров для видео

Чтобы зрители захотели посмотреть видео, используйте образы и сообщения, пробуждающие интерес:

  • ограниченность по времени,
  • социальную значимость,
  • эксклюзивность информации,
  • принадлежность к определённой группе или интригующие факты.

Ограниченность по времени: скажите зрителям, что вы сможете объяснить что-то за короткий промежуток. Например: «Квантовая механика — за 2 минуты!», «15 минут – и дома чисто!».

Социальные доказательства: покажите аудитории, что ваши знания ценятся другими людьми. Например: «Это самый популярный рецепт по версии…», «Фильм, о котором все говорят».

Принадлежность к группе: расскажите, что сделали ролик специально для вашей аудитории. Например: «Петербуржцы, вы должны знать об этом», «Способ ухода за рыжими волосами».

Эксклюзивность: покажите людям, что у вас есть уникальная информация. Например: «Личный лайфхак по макияжу», «Мои любимые сериалы, о которых вы не знаете».

Интригующий факт: приведите статистику или поделитесь необычным мнением. Аудитория захочет узнать подробности. Например: «Тихоходка — единственное выжившее животное в открытом космосе», «Почему пауки никогда не запутаются в паутине?».

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed