Чтобы зрители захотели посмотреть видео, используйте образы и сообщения, пробуждающие интерес:
- ограниченность по времени,
- социальную значимость,
- эксклюзивность информации,
- принадлежность к определённой группе или интригующие факты.
Ограниченность по времени: скажите зрителям, что вы сможете объяснить что-то за короткий промежуток. Например: «Квантовая механика — за 2 минуты!», «15 минут – и дома чисто!».
Социальные доказательства: покажите аудитории, что ваши знания ценятся другими людьми. Например: «Это самый популярный рецепт по версии…», «Фильм, о котором все говорят».
Принадлежность к группе: расскажите, что сделали ролик специально для вашей аудитории. Например: «Петербуржцы, вы должны знать об этом», «Способ ухода за рыжими волосами».
Эксклюзивность: покажите людям, что у вас есть уникальная информация. Например: «Личный лайфхак по макияжу», «Мои любимые сериалы, о которых вы не знаете».
Интригующий факт: приведите статистику или поделитесь необычным мнением. Аудитория захочет узнать подробности. Например: «Тихоходка — единственное выжившее животное в открытом космосе», «Почему пауки никогда не запутаются в паутине?».