Перейти к содержимому
Меню
AInewz
  • Новости
  • Бизнес
  • О нас
    • Помощь проекту
    • Политика конфиденциальности
  • Shavaleev Pro
AInewz
💳 Карта, которая возвращает деньги: знакомьтесь — «Твой кэшбэк» от ПСБ
08.07.202408.07.2024

Ароматы в магазинах

Как с помощью запахов привлечь клиентов в магазин и побудить их приходить снова

Аромамаркетинг для магазинов

+ Повышение продаж – правильно подобранные запахи стимулируют импульсивные покупки, что увеличивает доходы магазина на 15-20 %.

+ Привлечение новых клиентов – распыление ароматов у входа заставляет проходящих людей заинтересоваться, откуда так приятно пахнет, и обратить внимание на торговую точку.

+ Постоянные клиенты – место, которое произвело положительное впечатление, хочется посетить опять, поэтому люди снова и снова идут за покупками туда, где им было приятно находиться.

+ Располагающая атмосфера – в ароматизированном отделе магазина посетители находятся в среднем на 20 % дольше.

+ Устранение плохих запахов – нейтрализация неприятных запахов на 100 % (туалет, пот в примерочных, сырость в помещении, бытовая химия).

Ароматизирование – способ борьбы за покупателя

Среди торговых заведений конкуренция всегда высока, поэтому любой метод, дающий преимущество, стоит взять на вооружение. Один из действенных способов запомниться посетителям – ароматизировать магазин. Ведь через обоняние можно гораздо сильнее воздействовать на человека, чем через зрение и слух: картинки и фразы подвергаются критическому оцениванию, а вот запахи сразу же вызывают те или иные эмоции.

Согласно данным компании Nike, когда у покупателей есть выбор между отделом с привлекательным запахом и без такового, 84 % людей предпочитают приобрести товар в ароматизированной торговой точке, даже если цены там на 10-20 % выше.

Распыление ароматической композиции следует начинать прямо на входе – это привлечет проходящих мимо людей. А если заведение находится в торговом центре, то свой аромат позволит ему обособиться, обозначить границы. Ведь в ТЦ зачастую соседствуют фуд-корт, обувной бутик, книжная лавка, отдел бытовой химии, и запахи их товаров смешиваются, создавая неприятный микс, который подталкивает покупателей побыстрее уйти, а не изучить ассортимент.

Какие группы запахов подходят для магазинов

  • Цветочные. Они нравятся женщинам, поскольку вызывают мысли о романтике, праздниках, веселых мероприятиях. Широко применяются в торговых точках с женскими товарами – бельем, одеждой, косметикой, украшениями.
  • Травяные. Могут быть пряными или свежими, но в любом случае они заставляют расслабиться и спокойно заняться шопингом.
  • Древесные. Теплые и терпкие, эти ароматы создают атмосферу роскоши и элегантности. Они практически внушают мысль, что совершить покупку именно здесь – престижно и статусно. Подходят для элитных бутиков с одеждой и обувью, мебельных салонов.
  • Цитрусовые. Отличные освежители для любого магазина, они словно бы заявляют, что в этом месте царит чистота и порядок.
  • Фруктово-ягодные. Их сладкие сочные нотки нужны там, где надо создать милую, нежную атмосферу – в отделах товаров для детей, в магазинчиках с украшениями.
  • Кожи и табака. Мужские ароматы, подчеркивающие, что представители сильного пола пришли по адресу и обязательно найдут здесь все необходимое – одежду, обувь, средства по уходу.
  • Морские. Создают ощущение свежести в любой сложной обстановке, идеальны для отделов бытовой химии, техники для дома.

Как устранить плохие запахи в магазинах

Самые проблемные зоны – это туалеты и примерочные. Также часто возникают неприятности с запахом сырости или затхлости, если помещение расположено в цокольном, полуподвальном этаже. Чтобы создать приятную атмосферу, понадобятся ароматы со свежими нотками – морского бриза, лайма, мяты, бергамота, лаванды. Однако купить для магазина такие ароматизаторы – это еще не значит полностью решить проблему. Неприятные запахи будут подавлены, но не исчезнут полностью. Чтобы убрать их окончательно, необходим абсорбент-нейтрализатор.

Оборудование для профессионального ароматизирования магазинов

По площади эти торговые заведения могут быть очень разными – и 50 квадратных метров, и 5 000. Но для каждого найдутся свои аромамашины: малого объема и небольшой мощности – для магазинов скромных размеров, большие и производительные – для просторных гипермаркетов. Все приборы могут работать в автоматическом режиме – включаться и выключаться по определенному графику.

Таким образом, с помощью ароматизирования можно значительно облегчить решение вопроса, как привлечь клиентов в магазин и стимулировать их приходить сюда опять.

14

«Как одна книга спасла нашу поездку — и ребёнка, и мои нервы»

«Как я едва не упал на льду — и почему теперь хожу зимой как босс»

«Как моя кошка чуть не разрушила квартиру — и что спасло наши отношения»

«Как одна ошибка едва не испортила мой день — и что спасло ситуацию»

🧩 Как пазл «В хорошем настроении» спас наш вечер и объединил всю семью

  • Business
  • Entertaining
  • Авто-мото
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • Биохакинг
  • В мире
  • Викторина
  • Гороскоп
  • Дом и дача
  • Другие новости
  • Еда
  • Животные
  • Закон
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Истории
  • История
  • Кино
  • Культура
  • Маркетинг
  • Мотивация и цитаты
  • Музыка
  • Наука
  • Недвижимость
  • Новости
  • Образ жизни
  • Образование
  • Общество
  • Опрос
  • Полезное
  • Происшествия
  • Психология
  • Путешествия
  • Развлекательное
  • Реклама
  • Рецепты
  • Спорт
  • Технологии
  • Транспорт
  • Финансы / AI-заработок
  • Шоу-бизнес
  • Экология
  • Экономика

Помощь и поддержка

  • Политика конфиденциальности
  • Помощь проекту
  • О нас
©2025 AInewz | Powered by WordPress and Superb Themes!