Перейти к содержимому
Меню
AInewz
  • Новости
  • Бизнес
  • Путешествия
  • О нас
    • Помощь проекту
    • Политика конфиденциальности
  • Shavaleev Pro
AInewz
08.07.202408.07.2024

Ароматы в магазинах

Как с помощью запахов привлечь клиентов в магазин и побудить их приходить снова

Аромамаркетинг для магазинов

+ Повышение продаж – правильно подобранные запахи стимулируют импульсивные покупки, что увеличивает доходы магазина на 15-20 %.

+ Привлечение новых клиентов – распыление ароматов у входа заставляет проходящих людей заинтересоваться, откуда так приятно пахнет, и обратить внимание на торговую точку.

+ Постоянные клиенты – место, которое произвело положительное впечатление, хочется посетить опять, поэтому люди снова и снова идут за покупками туда, где им было приятно находиться.

+ Располагающая атмосфера – в ароматизированном отделе магазина посетители находятся в среднем на 20 % дольше.

+ Устранение плохих запахов – нейтрализация неприятных запахов на 100 % (туалет, пот в примерочных, сырость в помещении, бытовая химия).

Ароматизирование – способ борьбы за покупателя

Среди торговых заведений конкуренция всегда высока, поэтому любой метод, дающий преимущество, стоит взять на вооружение. Один из действенных способов запомниться посетителям – ароматизировать магазин. Ведь через обоняние можно гораздо сильнее воздействовать на человека, чем через зрение и слух: картинки и фразы подвергаются критическому оцениванию, а вот запахи сразу же вызывают те или иные эмоции.

Согласно данным компании Nike, когда у покупателей есть выбор между отделом с привлекательным запахом и без такового, 84 % людей предпочитают приобрести товар в ароматизированной торговой точке, даже если цены там на 10-20 % выше.

Распыление ароматической композиции следует начинать прямо на входе – это привлечет проходящих мимо людей. А если заведение находится в торговом центре, то свой аромат позволит ему обособиться, обозначить границы. Ведь в ТЦ зачастую соседствуют фуд-корт, обувной бутик, книжная лавка, отдел бытовой химии, и запахи их товаров смешиваются, создавая неприятный микс, который подталкивает покупателей побыстрее уйти, а не изучить ассортимент.

Какие группы запахов подходят для магазинов

  • Цветочные. Они нравятся женщинам, поскольку вызывают мысли о романтике, праздниках, веселых мероприятиях. Широко применяются в торговых точках с женскими товарами – бельем, одеждой, косметикой, украшениями.
  • Травяные. Могут быть пряными или свежими, но в любом случае они заставляют расслабиться и спокойно заняться шопингом.
  • Древесные. Теплые и терпкие, эти ароматы создают атмосферу роскоши и элегантности. Они практически внушают мысль, что совершить покупку именно здесь – престижно и статусно. Подходят для элитных бутиков с одеждой и обувью, мебельных салонов.
  • Цитрусовые. Отличные освежители для любого магазина, они словно бы заявляют, что в этом месте царит чистота и порядок.
  • Фруктово-ягодные. Их сладкие сочные нотки нужны там, где надо создать милую, нежную атмосферу – в отделах товаров для детей, в магазинчиках с украшениями.
  • Кожи и табака. Мужские ароматы, подчеркивающие, что представители сильного пола пришли по адресу и обязательно найдут здесь все необходимое – одежду, обувь, средства по уходу.
  • Морские. Создают ощущение свежести в любой сложной обстановке, идеальны для отделов бытовой химии, техники для дома.

Как устранить плохие запахи в магазинах

Самые проблемные зоны – это туалеты и примерочные. Также часто возникают неприятности с запахом сырости или затхлости, если помещение расположено в цокольном, полуподвальном этаже. Чтобы создать приятную атмосферу, понадобятся ароматы со свежими нотками – морского бриза, лайма, мяты, бергамота, лаванды. Однако купить для магазина такие ароматизаторы – это еще не значит полностью решить проблему. Неприятные запахи будут подавлены, но не исчезнут полностью. Чтобы убрать их окончательно, необходим абсорбент-нейтрализатор.

Оборудование для профессионального ароматизирования магазинов

По площади эти торговые заведения могут быть очень разными – и 50 квадратных метров, и 5 000. Но для каждого найдутся свои аромамашины: малого объема и небольшой мощности – для магазинов скромных размеров, большие и производительные – для просторных гипермаркетов. Все приборы могут работать в автоматическом режиме – включаться и выключаться по определенному графику.

Таким образом, с помощью ароматизирования можно значительно облегчить решение вопроса, как привлечь клиентов в магазин и стимулировать их приходить сюда опять.

9

Telegram Wildberries Аварии Авто Банк Безопасность Бизнес Биткоин Взрыв Взятка Выборы Госдума Дети Животные Задержание Закон Законодательство Законопроект Здоровье Инвестиции Истории Кино Китай Конфликт Коррупция Криптовалюта Медицина Метка Мигранты Миграция Москва Мошенничество Нападение Наука Недвижимость Образование Пожар Политика Работа Расследование Реклама Россия Руслан Шавалеев Финансы Экономика

Рубрики

  • Авто-мото
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • В мире
  • Гороскоп
  • Дом и дача
  • Другие новости
  • Еда
  • Животные
  • Закон
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Истории
  • Красота
  • Культура
  • Литература
  • Маркетинг
  • Мода
  • Наука
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Новости
  • Образование
  • Общество
  • Полезное
  • Политика
  • Политика и общество
  • Предсказание
  • Происшествия
  • Психология
  • Путешествия
  • Реклама
  • Рецепты
  • Сериалы
  • Спорт
  • Технологии
  • Транспорт
  • Шоу-бизнес
  • Экология
  • Экономика
  • Юмор

Архивы

  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024
  • Март 2024
  • Февраль 2024
  • Январь 2024
  • Август 2022
©2025 AInewz | Powered by WordPress and Superb Themes!