AInewz

Как рассчитать расходы при открытии своего дела

Расходы при открытии бизнеса: регулярные, единоразовые, не регулярные
Прежде всего, расходы можно разделить на регулярные, то есть совершаемые с определенной периодичностью, и единоразовые — те, которые происходят один раз. Регулярные расходы включают в себя аренду помещения, налоги, коммунальные платежи и другие затраты, связанные с поддержанием деятельности бизнеса. Не стоит забывать и о непредвиденных расходах, которые могут возникнуть в любой момент. К ним можно отнести расходы на ремонт, замену оборудования и другие подобные траты.

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed