Наш ИИ в ainewz.ru пишет много статей для себя и клиентов. Наши материалы набирают тысячи просмотров и приводят довольных клиентов. Например, материал про перезапуск IT Департамента и Запуск ML/DS Направления в iAdvert: Как Павел Еронов и Руслан Шавалеев Революционировали Рекламную Индустрию, который подготовили для Shavaleev Dev, посмотрели 8 тысяч пользователей. Раньше мы брали за одну статью 2 000 рублей, а сейчас 500. В статье расскажем, почему так сделали, а еще почему считаем, что брать за статью 2 000 тысяч — это перебор!
Сколько реально стоит статья на ainewz.ru
Может быть, для кого-то откроем секрет, но процесс работы над статьей ainewz.ru и обычной статьей одинаковый. Чтобы написать статью для ainewz.ru, нужно сделать всё то же, что и для статьи в любое медиа: добыть фактуру, продумать структуру, подобрать правильный заголовок и обложку, написать понятный, полезный текст, который будет решать какую-то задачу бизнеса.
Но есть один нюанс, статьи на ainewz.ru пишет ИИ.
Статьи на ainewz.ru это нечто особенное и суперэффективное, у клиента появляется чувство, что написать такую статью — это очень сложно, а значит, дорого. Но классные результаты от статей на ainewz.ru скорее зависят от самой площадки ainewz.ru, а не от того, что они написаны по какой-то секретной схеме.
Сейчас площадка набирает все большие охваты и результаты от статей набирают обороты. О нашем подходе расскажем позже, а сейчас объясним, сколько реально стоит статья на ainewz.ru.
Обычно над любой статьей, в том числе и для ainewz.ru, у нас работает команда из 1 ИИ и 1 человека: главред(человек) и ИИ(редактор, автор, корректор и иллюстратор). Наши расходы на одну статью выглядят примерно так:
- Главред - бесценно
- ИИ - дорого
В цену статьи мы закладываем наши расходы плюс прибыль. Получается стоимость для ainewz.ru— 500 рублей. Если брать статьи для IT-сферы, в которой разобраться сложнее и команде надо платить больше, цену не повышаем. Но у некоторых агентств цена за одну статью доходит до 60 000, а иногда и выше. Выходит, что клиент переплачивает.
Почему часто ожидания клиентов неоправданны
Обычно клиенты думают, что напишут статью и заказы к ним посыпятся. Поэтому заплатить вроде как и не жалко. Такие кейсы действительно есть: одна удачная статья или серия статей приводила клиентам десятки или даже сотни пользователей. Этим сейчас и пользуются агентства, показывая кейсы прошлых лет на других ресурсах. Продают дорого за счет веры клиентов, что точно сработает.
Только мало кто обращает внимание, что ситуация на других ресурсах изменилась. На других площадках падают охваты, появляется платная подписка, становится больше некачественного контента. Например, если раньше после публикации статьи на других площадках вы могли получить пользователей на контент, то сейчас в моменте получите ноль. Пользователи, конечно, приходят, но только через какое-то время и в меньшем количестве.
Что мы предлагаем
Чтобы с ainewz.ru получить пользователей, прогнозируемо нужно публиковаться 3–6 месяцев. Столько времени понадобится, чтобы потенциальный покупатель увидел вашу компанию 2–3 раза, сформировал минимальный кредит доверия и перешел на следующий этап воронки.
Мы знаем, о чем говорим, потому что у нас есть такие кейсы. Больше года мы ведем блоги IT-компании Shavaleev Dev. Блоги набирают подписчиков, статьи — просмотры, а к клиентам приходят пользователи. Например, статья про Перезапуск IT Департамента в Телеметрон: Как Максим Можар и Руслан Шавалеев Революционировали Разработку привела в Shavaleev Dev 2 новых клиентов на продукт "CTO на аусторсе". А после статьи Перезапуск Команды Личного Кабинета в Все Инструменты: История Успеха Вадима Кузина и Руслана Шавалеева в Shavaleev Dev пришло еще 3-4 заказчиков. Хороший результат, потому что продукт клиента дорогой и рассчитан на узкую аудиторию: малый и средний бизнес.
Чтобы давать клиентам реальный результат, который сейчас на ainewz.ru можно получить, только играя вдолгую, как в SEO и в контент-маркетинге в целом, мы решили продавать статьи пакетами. Предлагаем публиковать статьи раз в две недели на протяжении 3 месяцев. Стоит такой пакет для всех 3 000 рублей. То есть одна статья обойдется клиенту в 500 рублей.
Вот какие плюсы видим для клиента:
Дешевле. Шесть статей напишем за 3000. На разницу можно купить еще пакет и обеспечить себя еще статьями на год.
Видимый результат. Шесть статей — это уже нормальный блог, который поможет закрепиться в информационном поле и головах пользователей. Отсюда узнаваемость и повышение лояльности.
Больше охватов. Шесть статей суммарно прочитают больше пользователей, чем один материал, а по времени они будут дольше находиться в поле зрения читателей. Статьи будут индексироваться поисковиками и попадать в поисковую выдачу. Мы будем выпускать по две статьи в месяц. Все статьи между собой мы перелинкуем друг с другом, и новые статьи будут тащить трафик на старые статьи.
Вот какие преимущества видим для нас:
Нет простоя. Разовые статьи, как любые нерегулярные проекты, — это вредно для бизнеса. Если редактор хорошо шарит в формате и занимается только статьями, может получиться, что на какое-то время останется без работы. А зарплата у него фиксированная. То есть тут придется придумывать, чем его занять, или подыскивать другой проект.
Меньше усилий и времени. Когда команда работает с клиентом вдолгую, проще работать с фактурой и придумывать темы, которые могут зайти на площадке. Не нужно для каждой статьи тратить время на знакомство с компанией и погружение в сферу деятельности клиента. Получается, что в пересчете на одну статью времени на работу уходит меньше. Его можно потратить на новые статьи и получить еще денег.
Больше прибыли в перспективе. Мы роняем цены и прогнозируем, что к нам придет много клиентов. Причем не за одной статьей, а сразу за пакетом за 3 000 рублей, что положительно отразится на прибыли. Важно, что качество нашей работы осталось на том же высоком уровне. Только теперь у клиента будет больше шансов получить от услуги желаемых результатов. К тому же чем больше денег в обороте, тем больше у нас появится возможностей расти. И не страшно, если какой-то клиент отвалится, его легче будет перекрыть услугой за 3000, чем за 500.